четверг, 26 января 2012 г.

Урок по-новому

Из обсуждения замечательного урока: 
- Что именно нового вы внесли в свой урок, кроме ТК и расписанных УУД?  Конечно, даже умение удерживать ориентиры, заданные учителем, действовать по образцу, по плану, слушать и воспринимать информацию, получать информацию из разных источников, работать в парах и группах - это тоже УУД. Но ведь такие УУД формировались учителями всегда. Почему вы считаете свой урок новым?
Может урок , действительно, не новый?
А сейчас мысли вслух.
Новые стандарты не появились ниоткуда. Сами, возможно, не замечая этого, мы давно работаем по-другому. (Так ли это???)
Это преамбула. Теперь мысли по поводу ТК урока, конспекта урока и прописывания УУД.
Надо ли все это делать? Теоретически не просто надо, а обязательно! А практически? Возможно ли к каждому уроку составить ТК, сделать качественную презентацию, прописать УУД, деятельность учителя, деятельность учеников и т.д.? 
Получается бег по кругу. Чтобы работать по-новому надо ... (см. выше), но, если работаешь, а не бумажки пишешь, все это делать каждый день просто НЕКОГДА! Хочется же не только уроками заниматься. Это одна сторона.
Другая. Готовишь качественный урок, разрабатываешь проект, скачиваешь и знакомишься с уроками коллег и понимаешь, что изменился внутри, что и простые, рабочие, уроки идут уже по-другому.
Действительно, мы давно работаем по-иному. Так, мысли вслух. А каждый день: необходимая презентация (если без нее ну никак), отметки в учебнике, взгляд в разработку авторов,  ...

0 коммент.:

Отправить комментарий