вторник, 7 февраля 2012 г.

Не обольщайся


Чтобы сеять разумное, доброе, вечное, надо пахать!
Учительская народная мудрость.
Основное здесь
И ведь спросят меня: что я делаю в школе, если там всё так плохо? Какое удовольствие я нахожу в этой работе? Или мне больше некуда податься?
       И ещё спросят меня: зачем я вообще всё это написал? И не хочу ли я отпугнуть от школы молодых и перспективных педагогов?

       И опять спросят меня: если я пишу для учителей, почему я публикую это здесь? Почему не на учительском сайте? Почему не в журнале или в газете?
       С удовольствием отвечаю.
       В школе я работаю, причём с охотой и удовольствием. Все её пороки, о которых сказано выше, можно пережить. Часто мне удаётся настоять на своём, и в основном я в школе занимаюсь всё-таки преподаванием, а это очень и очень интересная работа – для тех, кто понимает, конечно :)

СтОит перечитать и стареющему учителю. Иллюзии имеют свойство накапливаться.

0 коммент.:

Отправить комментарий