А. Гин .
Первое условие - вовлечение в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний - можно рассмотреть по сути граничным условием свободы и активности выбора учиться. Когда такого поиска нет, выбор становится пассивным и несвободным (но это не значит, что он отсутствует). Ученические вопросы типа "А что делать?" или состояние "Мне скучно" как раз свидетельствует о воспитанной в той или иной мере пассивности.
Выбор невозможно навязать, но им порой можно заразить. Дети нередко чувствуют глубинные мотивы действий взрослых, хотя могут не отдавать себе в этом отчета. Мотив учителя, основанный на глубоком восприятии внутреннего смысла изучаемого, его восприятии с точки зрения интеллектуальной и эмоциональной привлекательности, преобразованном в искреннюю увлеченность предметом, часто находит отклик в выборе ученика.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ.
0 коммент.:
Отправить комментарий